Все в порядке. Я рядом... Навсегда.
Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 4 страницы
Статус: закончен
Описание:
Савада горько усмехается, ему хочется заплакать, громко, навзрыд, но он прикусывает до боли губу и пытается улыбнуться.
- Все в порядке. Я рядом. Навсегда.
читать текст
Тсунаеши устало прикрывает глаза рукой, надавливает пальцами на правый глаз, потом медленно моргает и открывает дверь, заходя в комнату. Вокруг много оборотней, они сидят за столиками, на мягких диванчиках, некоторые стоят и пьют вино, поглядывая на сцену маслянистыми, наполненными похотью, глазами.
На шатена никто не обращает внимания, он стоит в конце шеренги и ждет. Он самый тощий и нескладный, непропорциональный, у него нет миловидного лица, огромных красивых глаз или манящих губок. Он слишком обычен и прост на фоне других.
Савада смотрит себе под ноги, не поднимая головы, не желая смотреть. Ему в какой-то мере немного все равно. Он слишком переволновался, а теперь попросту сгорел и отупел от усталости.
Аукцион. Здесь богатые оборотни покупают людей. Тсуна оказался тут совершенно случайно, ему в какой-то степени даже повезло. За пределами этого города – война на выживание. Раз в год проводится лотерея, в которой может участвовать любой желающий, и не имеет значение ни деньги, ни положение, ни связи.
Шатен потратил последние деньги на билет, он был по жизни неудачником, и ему уже давно пора перестать надеяться, но парнишка так не мог. Маленький огонек надежды не утихал.
И когда ему объявили, что он проходит, то первое время Савада никак не мог принять, осознать происходящее. Он плакал от радости, внутри был просто взрыв эмоций, он знал, что впереди его ожидает более лучшая жизнь. Так он думал. По крайней мере, это будет намного лучше, чем жить в этом насквозь прогнившем и грязном городе, где каждый день идут сражения на выживание. Шатен чудом выжил, в основном благодаря тому, что умел скрываться и быстро убегать.
Его встретили оборотни, презрительно скривились, но ничего не сказали, молча кивнули и увезли в красивой черной машине. Савада с восхищением смотрел по сторонам, осматривался, а потом долго глядел за тем, как отдаляется его родной город из заднего окна, как становится меньше дома и люди, бродяжные, одетые в такие же лохмотья, как и он. Внутри что-то неприятно сдавливало горло. И дышать тяжело, на душе просто до ужаса тоскливо, хоть плачь. Но это ничего не изменит.
Тсунаеши отворачивается, откидывается на спинку сиденья и закрывает глаза, стараясь успокоиться. Он получил шанс, ему повезло, а другим… просто не повезло, просто так сложилось. Просто мир всегда не справедлив.
Его искупали и одели в странную, почти прозрачную одежду. Шатен чувствовал себя, некрасивой, ненужной, но забавной для других .
Теперь он ждет своей очереди, впереди много других парней, но они в отличие от него знали, зачем тут стоят, да и уж точно выросли не в таком заброшенном месте, как он.
Каждый оборотень подходит и забирает понравившегося ему человека. Савада не чувствует ног, у него гудит голова и бешено бьется сердце, вспотели ладони и подмышки. Хочется вернуться обратно в свой мрачный город, уйти с этого роскошного места, укрыться от тысячи назойливых взглядов.
Савада смотрит себе под ноги, смиренно склонив голову, ожидая своей участи. А потом удивленно вздрагивает, замечая, как перед ним кто-то остановился. Он смотрит на черные ботинки и брюки, медленно поднимает взгляд скользя по рубашке на пуговицах, виднеющейся шее, узкому подбородку, тонким губам, прямому носу, серым прищуренным глазам и замирает. Оборотень напротив него неописуемо красив, настолько, что шатен с трудом заставляет себя дышать.
Парень придирчиво оглядывает его с головы до ног и неприятно кривится, словно ему не понравилось увиденное. Савада стыдливо вспыхивает и опускает глаза, тело колотит и он стискивает руки в кулаки.
«Тебе повезло только один раз, не надейся, что это произойдет ещё раз. Тебя никто не выберет. Как всегда», - мрачно насмехается над собой Тсуна, делая себе ещё больнее.
- Как зовут? – голос у оборотня низкий, тягучий, мелодичный. Савада готов его слушать бесконечно, но брюнет недовольно смотрит и нетерпеливо ждет.
- Тсунаеши. Тсунаеши Савада, - с заминкой отвечает шатен хриплым голосом.
- Идем, - приказывает брюнет и уходит, не ожидая ошеломленно замершего парня.
Тсунаеши подрывается с места, спотыкается, с трудом удержав равновесие, он бежит за оборотнем, осторожно следует позади и смотрит на широкую спину. Савада испуганно глядит на прохожих, ему почему-то страшно, он хочет схватить выбравшего его оборотня за руку, но слишком боится это сделать.
Слишком много всего навалилось на него, мозг воспринимает информацию через раз, и шатену иногда кажется, будто это происходит не с ним.
Комната просторная, светлая и чистая. Савада впервые в такой, от обилия мебели и разных цветов у него кружится голова.
Оборотень садится на стул, снова придирчиво оглядывает, тяжело вздыхает и прикрывает глаза.
- Я – Хибари Кёя. Контракт на столе, прочти, а потом решай, – кивает в сторону письменного стола у окна и терпеливо ждет, когда шатен неуклюже направится и возьмет документ.
Буквы расплываются перед глазами, и половину шатен просто не понимает,дрожащей рукой берет ручку и ставит подпись в указанном месте. Вот и всё, его жизнь продана, отдана.
- Я всё, - в горле комок, шатен почти пропищал это.
Хибари кивает, сонно зевает, забирает контракт и ставит подпись рядом.
- Внимательно читал?
Тсуна кивает болванчиком, хотя большую часть просто пропустил.
- Глупое травоядное, - словно зная правду, вздыхает Хибари, но не говорит никаких язвительных комментариев.
У них странная жизнь. Точнее совместное проживание, если его правильно так назвать.
У Хибари огромный особняк, в нем много комнат, пустых. Савада спит на полу в комнате оборотня.
Тут много прислуги. Савада учится готовить, за каждую ошибку или невкусно приготовленное блюдо его наказывают.
Тсунаеши запрещено выходить наружу одному, он должен быть постоянно в пределе видимости серых глаз. Это действительно странно. Шатен первое время вздрагивает при малейшем шорохе, все валится из рук, он допускает много ошибок.
А ещё его тренирует Хибари. Учит сражаться.
У шатена болит все тело после их первого спарринга, и кажется, будет синяк, точнее много синяков.
Время стремительно летит выпущенной из лука стрелой. Савада немного счастлив, он умиротворен и спокоен. Не нужно опасаться нападения, блуждать по затхлому городу в поиске еды.
Оборотень вызывает в нем непонятные чувства. Ему нравится он. Хибари зачастую молчалив, но никогда не затыкает парня, когда тот начинает рассказывать про свою жизнь в городе, хоть и наказывает, но только за действительно серьезные провинности. Справедлив. И очень одинок. Тсунаеши видит это в серых глазах, поэтому в такие моменты он робко берет Хибари за руку и ободряюще улыбается.
«Все в порядке. Я рядом», - говорит взглядом.
Кёя не верит, хмурится и уходит тренироваться, сосредотачиваясь на своем противнике, огораживаясь высокой, не пробивной стеной.
Тсуна досадливо прикусывает нижнюю губу, но не идет следом. Его не примут. Оттолкнут.
Савада хочет полюбить Кёю. Тот добрый и одинокий. Но не получается, внутри только легкая симпатия, не более.
Они проводят много времени вместе. Шатен научился понимать оборотня буквально с полувзгляда. Узнал много необычайных сторон: незнакомых, милых, ужасающих.
Хибари любит читать в тишине, ему нравятся мелкие, милые зверушки, и он не любит сладости. Не переносит жару, любит зеленый чай. Жесток и беспощаден с врагами.
Много разных, казалось бы, незначительных мелочей, которые стали очень важны.
Саваде нравится садиться рядом с брюнетом, когда тот читает в библиотеке на диване, мягко прижимается боком и, поджав ноги к груди, он закрывает глаза, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Такие редкие моменты шатен хранит глубоко в сердце. Он бережет их, лелеет, словно нечто драгоценное.
Кёя хороший. Очень. Просто не умеет это выражать. Савада все равно не может его полюбить. Уважение, благодарность, теплая привязанность, но не более.
Тсунаеши надеется, что когда-нибудь наступит это время.
- Не спеши, - Хибари берет его руку и бережно целует в запястье.
Савада горько усмехается, ему хочется заплакать, громко, навзрыд, но он прикусывает до боли губу и пытается улыбнуться.
- Все в порядке. Я рядом. Навсегда.