Помни меня
Автор: Колючка
Беты (редакторы): Тсунушк
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Драма, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:
Тсунаеши все чаще забывает.
Посвящение:
Тсунушк. Ты моя прелесть ( омг, только я вспомнила хоббита?)
Ты моя муза и вообще мегапуперохуенна!
Спасибо за твою помощь и многое другое ХД
Примечания автора:
Ничего нового. Избитый сюжет и пейринг. О, отпусти меня уже реборн-трава ХД
Приятного прочтения!
читать текст
***
***
***
Вначале это кажется незначительным. Тсуна даже не подозревает, что данная проблема перерастает в нечто страшное, что она разрушает его жизнь.
Тсунаеши просто забыл ручку. Любимую. Её подарили ребята на какой-то праздник. Савада хмурится, старается вспомнить, но не может. Словно кто-то очень хорошо стер воспоминания об этом. Он знает, что у него была ручка, но не помнит, как она выглядит.
«Это усталость», — списывает всё на свою привычную рассеяность Савада, и спешит на встречу.
Потом всё чаще подросток замирает на месте, забывая, куда идет и с какой целью. Проходят минуты, прежде чем в голове всплывают неясные очертания мыслей.
Тсунаеши испуган, он не может думать — только паниковать. Тело немеет изнутри, его будто сдавливает что-то; ком застрял в горле колючим шаром, но не больно, просто неприятно и присутствует чувство беспокойства.
Успокоившись, Савада решает вести дневник. Глупая затея, ведь у юноши нет ни времени, ни сил это делать, и буквально через два дня он даже забывает, куда его спрятал, испугавшись, что остальные смогут найти его и прочесть.
Окружающие не смогут вечно не замечать, что у него начались проблемы с памятью, но раз уж Савада это понял, то скоро истина дойдет и до остальных. Тсунаеши боится стать ненужным. Боится, что его оставят одного, выделят какую-нибудь квартиру или домик на окраине города, наймут няньку и забудут. Даже не вспомнят о нём.
Десятый покупает разноцветные стикеры. Пишет на них самое важное, чтобы не забыть ничего, и перед сном клеит один на зеркало в душе, второй нацепляет на руку. Но утром, проснувшись, с трудом находит один из них под кроватью. Савада не помнит, как он там оказался.
Самый большой страх парня — проснуться и забыть всё. Забыть своё имя, семью, друзей. А ужаснее всего — забыть примитивные и вроде бы привычные потребности: ходить в туалет, есть, разговаривать.
Савада страшится стать овощем. Внутри всё леденеет и даже сердце замирает на миг от мысли, что если такое и случится, то он даже не сможет осознавать это.
С каждым днем становится всё хуже. Лечения нет, способа спастись или хотя бы отсрочить конец тоже. Печальный исход неизбежен.
Тсунаеши удивленно стоит посередине коридора: юношу словно вытянули из воды и кинули в пропасть. Подросток не может понять, где он. Впереди идет Гокудера, и Десятый облегченно вздыхает, так как ещё помнит своего друга. Тот не заметил его резкой остановки и продолжает идти, что-то рассказывая.
Савада быстро догоняет, идет следом, чуть позади, так как не знает дороги. Хаято странно смотрит, отводит взгляд, услышав вопрос: «А что мы здесь делаем?»
— Будут переговоры с Делуччи, — отвечает Гокудера. Он напряжен и прикусывает нижнюю губу, над чем-то размышляет.
— Что-то случилось? — дрогнувшим голосом спрашивает Савада, замирая, боясь, что Хранитель всё понял.
— Нет, Джудайме, не волнуйтесь. Всё в порядке, — улыбается Гокудера, затем открывает дверь и пропускает вперед босса.
Тсунаеши осторожно смотрит по сторонам, встервоженно рассматривает комнату: картины, шикарный стол из темно-коричневого дерева и стулья с витиеватой резьбой на высокой спинке, окно, занавешенное темной и плотной материей, статую, сделанную в виде полуобнаженной девушки.
Юноша внимательно рассматривает трех мужчин. Он не знает их или не помнит. Тсунаеши не может решить, какой из этих двух вариантов хуже.
Возможно то, что он даже не догадывается о причине этой встречи. К счастью, они просто говорят о перемирье. Савада вежливо улыбается и кланяется, садясь за стол, и открывает папку, которую ему подал Хранитель Грозы.
Переговоры прошли успешно, обе стороны подписали мирный договор. Савада забывает об этом через неделю.
Он спотыкается и врезается в чью-то спину. Потирает нос и отходит назад, поднимает голову, встречается с взглядом серых хищных глаз. Тсунаеши старается скрыть свое удивление.
Кёя смотрит на него долгим, пронзительным взглядом, впрочем, как всегда. Брюнет словно читает его мысли, отчего Савада чувствует себя очень неуютно. Он передергивает плечами, пытается избавиться от озноба и молчит. Хибари же выглядит странно, его глаза на миг вспыхивают, и кажется, что он что-то понял.
— Особняк Вонголы, — поясняет Хибари, не дождавшись формулировки вопроса и, развернувшись, идет дальше.
Савада ошеломленно моргает, широко распахивает глаза от удивления, а потом просто подрывается с места и догоняет Хранителя Облака.
— Прогулка, — коротко бросает Кёя, лениво скользя взглядом по белым стенам.
— Спасибо, — тихо шепчет Тсунаеши и прикусывает губу.
Хибари не спрашивает за что, а Тсунаеши не поясняет.
Савада точно помнил, что читал книгу, правда, не припоминал её сюжет, но руки, будто до сих пор ощущали твердость обложки и мягкие страницы. Он не успел моргнуть, так как его резко сбили с ног и прижали к холодной стене.
Тсуна растерянно моргает, смотрит на немного запыхавшегося Хранителя Облака, словно от быстрого бега, с засохшей кровью на одежде. Вокруг раздаются оглушительные выстрелы, отчего сердце останавливается на секунду, чтобы тут же с удвоенной скоростью забиться вновь.
— Успокойся. Делуччи нарушили договор, — Кёя говорит спокойно и чуточку равнодушно, и это успокаивает Десятого. Раз Хранитель Облака спокоен, то всё в порядке. Правда, никак не удается вспомнить, кто же такие Делуччи и что за договор они заключили.
Тсунаеши быстро разглядывает помещение из-за плеча брюнета, но особо полезной информации это не приносит. Он не знает этого места. По крайней мере, сейчас точно.
— Савада, — зовет его Хибари и, дождавшись, когда тот обратит на него внимание, спрашивает: — Помнишь меня?
Тсунаеши кивает. Почему-то резко пересохло в горле, и юноша уверен, что не смог бы сказать такие простые слова, как «да, помню». Ещё помню.
Хранитель ухмыляется, отодвигается, покрепче сжимает тонфа и выбегает из укрытия. Савада тут же панически ищет в своих карманах перчатки и или хотя бы пистолет. Но у него ничего нет. Тсуна недоуменно обыскивает себя ещё раз, но результат от этого не меняется. Парень ошеломленно хлопает глазами и не двигается — сейчас польза от него вряд ли будет.
Битва заканчивается спустя час. Не то чтобы Савада особо считает время, просто знает.
Ламбо ранили: пуля прошла на вылет, но не задела жизненно важные органы. Неделю он пролежит в лазарете, а потом будет как новенький — пообещал внештатный врач.
Савада криво улыбается на такое заявление и уходит. На языке присутствует ощущение неприятной горечи, а внутри живет тревога.
В следующий раз он идет по коридору, а позади него незнакомые люди, видимо, какие-то важные «шишки» в особых кругах. От них исходит несильная аура, но мощная. Тсунаеши задерживается на перекрестке, так как не знает, куда сворачивать. К счастью, рядом Ямамото — он ненавязчиво и быстро показывает, что нужно идти направо. Десятый кивает и неспешно поворачивает в указанную сторону. Дальше его ведет Хранитель Дождя, идя немного впереди.
Снова переговоры. Савада уверен, что забудет и о них, поэтому надевает на себя маску с дружелюбной и учтивой улыбкой.
Сотрудники стали носить бейджи с именами. Даже Хранители.
Тсунаеши сидит в машине на заднем сидении. Юноша снова растерян, но старается не выдать себя. За окном быстро мелькают дома и деревья, всё кажется незнакомым. Впереди сидит Рехёй и ловит его взгляд в отражении зеркала, ободряюще улыбается, хотя на миг Тсуне кажется, что в глазах Хранителя Солнца мелькает какое-то чувство, но Десятый не успевает его уловить и понять.
— Сегодня мы экстремально весело проведем время у Варии! — воскликнул Хранитель Солнца, как в старые времена.
Тсунаеши опускает голову и сжимает кулаки, стискивает зубы.
Ламбо больше не жалуется. Он часто молчит и неожиданно может громко прокомментировать свои действия или же действия окружающих. Чаще всего эти обсуждения касаются Тсуны.
Даже Мукуро, который редко появлялся в особняке, теперь постоянно рядом. Он изредка довольно щурится и сладко улыбается. Саваду от этого передергивает, а по телу ползают мурашки.
К ним неожиданно приезжает в гости Бьянки, подходит Тсуне и крепко обнимает его. Савада краснеет до кончиков ушей и неловко отводит взгляд в сторону, так как перед глазами маячит довольно внушительный бюст девушки. Бьянки весело хохочет, взъерошивает его волосы, вручает ему пластмассовую бутылку с виноградным соком и отходит в сторону. Парень провожает наемницу недоуменным взглядом.
— Это не яд, — сообщает спустя время Ядовитый Скорпион.
«Я знаю», — горько усмехается Тсуна и уходит, не дослушав разговор девушки и до конца — нет смысла.
Потом последовал предсказуемый визит Шамала.
«Им известно обо всём», — четко осознал Тсуна. Он благодарен каждому за то, что они его не бросили, а мягко и ненавязчиво старались помочь и поддержать.
Савада даже думал, что сможет справиться со всем этим, пока во время боя случайно чуть ли не уничтожил союзников икс-барнером: шатену казалось, будто он крепко спал, а его резко разбудили посреди ночи, схватили за шкирку и вытащили с кровати, подбросили в воздух. Юноша не может ничего понять, теряет баланс и разрушает половину здания своей атакой. Тсунаеши шумно дышит через рот, задыхается, кашляет и вскоре теряет сознание.
Он впервые уверен в своих действиях. Ему стоит незамедлительно покинуть пост Десятого босса, пока из-за него не пострадали близкие ему люди. Никто его не отговаривает, все всё понимают и молчаливо поддерживают это решение.
Савада просыпается в незнакомой комнате, испуганно смотрит по сторонам, выскальзывает из-под одеяла и осматривается. Заглядывает в ванную. К зеркалу приклеен оранжевый стикер: «Это наш дом. Мой и Кёи».
Чуть ниже, на зеленом стикере, написано: «Это ты в зеркале. То есть я».
Савада не помнит кто такой Кёя, но думает, что это очень близкий ему человек. Может, родственник? Или друг? В голове не возникают никакие ассоциации.
Он осторожно приоткрывает дверь и оказывается в другой комнате, в которой всё вокруг украшено разноцветными воздушными шариками, гирляндами и всякими яркими побрякушками, будто в часть какого-то праздника.
Савада не ощущает атмосферы радости или предвкушения — внутри всё спокойно и пусто. Он замечает на стенах много плакатов с фотографиями и надписями. Вот большая картина, на которой он сидит в кресле, а его окружают парни. Вокруг, за рамкой, написаны их имена и стрелочками указано, кого и как зовут. Тсунаеши улыбается, замечает кривой почерк и забавную рожицу. Он не задерживается и идет дальше, чувствуя, что ещё успеет все хорошо прочитать.
Заходит в первую попавшуюся комнату, которой оказывается кухня.
«Это холодильник», — красный стикер висит на белой дверце. Чуть ниже написано: «Надеюсь, что не дойдет до того, что я забуду, что это такое (=__=)».
Каждый предмет подписан. Парень узнает не только свой почерк. Тут записка от каждого из Хранителей.
На столе находится белый огромный торт с красивыми кремовыми цветочками и различными фруктами. Рядом с ним находится записка: «Сегодня твой день рождения, травоядное».
Савада почему-то глупо улыбается. Хотя такое обращение его немного коробит, но внутри он чувствует приятное тепло.
— Проснулся? — прозвучал хриплый голос позади шатена.
Тсуна испуганно оборачивается и удивленно разглядывает высокого черноволосого мужчину. У него красивые серые глаза. Савада резко краснеет от своих мыслей и опускает взгляд на ноги мужчины — к его штанине тоже прикреплен стикер: «Это и есть Кёя».
Савада изумленно поднимает взгляд чуть выше, и видит ещё одну наклейку с надписью: «Он всегда мрачный и очень немногословный. Моментами он жуткий и пугающий. Но добрый и хороший».
— С Днём рождения, — Хибари подходит к нему, обнимает и целует в висок.
Тсунаеши замирает, его сердце стучит громко-громко, а тело резко окатило невероятной волной нежности и тепла.
— Спасибо, — смущенно благодарит Тсуна. Он чувствует себя неловко, так как не помнит этого мужчину.
— Идем, все ждут, — брюнет переплетает пальцы его руки со своими пальцами и ведет к выходу.
Тсунаеши с удивлением видит ещё один стикер, приклеенный к спине мужчины: «И я его очень-очень сильно люблю».