«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Зверь.
Автор: Колючка

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Хибари\Тсуна

Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Флафф, Мистика
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страниц
Статус: закончен


Описание:
К Тсуне приходит ночной визитер, и юноша сам не понимает, как привязывается к нему.

Публикация на других ресурсах:
«Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку»

@темы: Закончен, Фанфик, Katekyo Hitman Reborn

Комментарии
08.04.2013 в 21:12

«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Это случилось в полнолуние. Не то чтобы шатен отсчитывал дни, просто в один момент он проснулся ночью, и было довольно-таки светло для столь позднего времени суток. Луна бледным светом освещала комнату через окно светловатым прямоугольником.

Юноша и сам толком не понял, почему проснулся и сонно стал озираться по сторонам. Встретившись с хищным взглядом серых глаз с вертикальным зрачком, он огромным усилием воли сдержался и не закричал. Просто подумал, что это сон. И чтоб удостовериться, он ущипнул себя за руку, но черный зверь не спешил исчезать из его комнаты, поглядывая на него из угла.

Когда глаза привыкли к темноте, он смог рассмотреть неожиданного визитёра. Это оказалась пантера.

"Абсурд", - успокаивающе подумал Савада. В Японии не могут шастать пантеры, тем более по ночам.

"Или он сбежал из ближайшего зоопарка", - Тсуна и сам не понимал, почему так спокойно рассуждает, когда в его комнате находится опасный хищник.

Возможно, причиной тому была гипер интуиция, которая упорно молчала, не чувствуя опасности, вот только что-то не состыковывалось в его предположении.

"Допустим, что он сбежал. И как всегда в силу моей «везучести» он залез именно ко мне в комнату, хотя тут и так хватает домов", - стал логически рассуждать Десятый, но чем дольше он думал, тем больше всё было похоже на бред.

"Стоп! Это же второй этаж! Как он смог сюда запрыгнуть?! Это не реально! " - вот теперь стал паниковать паренёк, но только он двинулся, чтоб встать с кровати, как хищник угрожающе зарычал.

Тсуна быстро вернулся в прежнее положение, покрепче сжимая руками одеяло и со смертельной бледностью на лице, смотря широко раскрытыми глазами на пантеру, которая свернулась калачиком в углу и злобно на него зыркала серыми глазами.

"И что мне делать?!"

- Эм... слушай, а может, ты всё-таки уйдешь? А то знаешь, мне завтра рано в школу идти, а если опоздаю, то Хибари-сан меня снова изобьет до полусмерти, - неуверенно обратился к зверю, понимая всю абсурдность ситуации.

"Я разговариваю с пантерой, видимо сошел с ума", - Савада и сам толком не мог объяснить странное чувство уверенности в том, что хищник его понимает.

В ответ зверь зарычал и ощетинился.

-Понял-понял, - поднял руки в успокаивающем жесте. - Если тебе так хочется, то можешь остаться, - отодвигаясь к самой спинке кровати, миролюбиво сказал Тсуна.

В доме как назло никого не было. Реборн был в Италии по важным делам, а мама именно сегодня решила остаться у своей подруги. Так что ждать помощи было не откуда.

"Вот так и окончится моя жизнь. Хотя предполагал, что умру в какой-нибудь передряге связанной с мафией, а не от того, что меня сожрет пантера", - невесело усмехнулся парнишка.

Интуиция всё молчала, а значит, прямой угрозы от хищника не было. Это хоть капельку, но успокаивало, правда, видя, каким голодным взглядом смотрит на него зверь, он стал сомневаться в этом. А вдруг его интуиция дала сбой? Ну может там какая-то поломка?

Вряд ли ягуар пришел с добрыми намерениями.

"А у ягуаров разве бывают серые глаза?" - присмотревшись получше, заметил кареглазый парень.

В голову пришло очень странное предположение.

"Нет, этого не может быть", - тут же опроверг свою версию.

- Х-хибари-сан? - тихо, с опаской позвал Тсуна.

Зверь тут же навострил уши и поднял голову, смотря на парня. Тот залез под одеяло с головой и попытался думать о чем-нибудь приятном.

Всё свелось к тому, что он считал овечек, и где-то на сто пятой неожиданно заснул.

Проснувшись утром, Тсуна резко вскочил с кровати и посмотрел в угол, где по его предположению должен был находиться ягуар.

- Пусто, - ошеломленно произнес Савада, а потом облегченно вздохнул.

- Значит, всё-таки просто сон. Правда очень реалистичный, - самому себе кивнул юноша и стал собираться в школу.

За весь день больше ничего сверх неожиданного не случалось, можно даже сказать, что сегодня на удивление прошло гладко. Он не опоздал в школу, сегодня учитель по математике решил сжалиться над ним и не вызывал к доске, а так же удалось пообедать вместе с Киоко, вот только как на зло из головы не уходили серые глаза. Они были слишком знакомыми.

Вечером, сделав уроки и искупавшись, юноша спокойно лег спать, словно и не было вчера опасного хищника в его комнате.

А ночью снова проснулся, встречаясь с взглядом серых глаз. Хищник ничего не предпринимал, лишь наблюдал за парнишкой, который полусидел на кровати.

«Значит, это не сон», - огорчился Савада. Всё же он побаивался зверя и снова укрылся одеялом, словно это могло его защитить. Было легче верить, что это всё иллюзия, когда не видишь самой угрозы.

Наутро ночной визитер исчез.

«Что происходит?» - недоумевал шатен, обходя свою комнату вдоль и поперек.

Реборн ещё не вернулся, а рассказывать матери о том, что к нему ночью приходит пантера он не решился. Самому с трудом верилось в этот бред. Вот только, ночью всё повторилось, и он даже с интересом стал разглядывать хищника, который лениво лежал на полу.

- Эм… здравствуйте, - решил начать разговор Тсунаеши. В ответ была тишина.

«Хотя на что я рассчитывал? На то, что он со мной заговорит?» - упрекнул себя Десятый.

- А зачем вы приходите ко мне?

Спустя пары минут Савада задремал.

Вскоре, он привык к ночным посещениям зверя, и стал с ним разговаривать.

Рассказывать, как прошел день, всякие глупости, иногда даже жаловался. Хищник был хорошим слушателем. Не перебивал, слушал, моргая умными серыми глазами. И на душе становилось теплее.

Теперь Тсуна с нетерпением ждал наступления ночи, чтоб встретиться с ягуаром. И всегда оставлял окно открытым.

Черный зверь с каждой ночью понемногу приближался к парню, и Савада не успел заметить, как пантера оказалась рядом с его кроватью. Так близко, что можно коснуться черной блестящей шерсти.

- Эх, сегодня столько произошло. Представляете, Хибари-сан, у нас был спортивный фестиваль, - буднично рассказывал парнишка. Пантеру он стал звать Хибари, впрочем, тот не возражал, лишь дернул ухом и широко зевнул.

- Я плох в спорте, но очень хотел, чтоб наша команда победила. Вот только пользы от меня было никакой, лишь мешался под ногами, - грустно вздохнул Савада, а потом смело встал с кровати и сел рядом на полу с хищником.
Пантера напряглась, внимательно следя за юношей, но не делала попыток выразить недовольство из-за нарушения личного пространства.

- А можно я вас поглажу? – неуверенно протягивая руку, попросил шатен. Сердце громко и быстро билось в грудной клетке, от волнения у него вспотели ладони, и стало невыносимо жарко, хотя прохладный ночной воздух обдувал с открытого окна.

Зверь, пристально смотрящий серебряными глазами, моргнул и положил голову юноше на колени.

- Спасибо, - тихо произнес Тсунаеши, с легкой улыбкой гладя ягуара по голове. Необъяснимое чувство, что этот момент очень важен. Ему доверились.

Зверь прикрыл глаза от удовольствия, махнув длинным хвостом.

Проснулся Тсуна от холода, оглянувшись по сторонам, он понял, что спит на полу. Один. И почему-то ему стало очень грустно.

Тсуне тяжело было объяснить привязанность к представителю рода крупных кошек, рядом с ним он чувствовал себя спокойно и защищенно. Хотя он не был уверен, что зверь, в случае нападения врагов из мафии, ринется его спасать.

К счастью Реборн пребывал в Италии, и пока не возникало необходимости решать проблему появления в комнате хищника.

В школе ничего не изменилось. Пару раз Савада пытался завести разговор с Главой ДК, но всё оканчивалось в основном его избиением. Да и не мог же он просто подойти и спросить: «Хибари-сан, а вы случайно не превращаетесь по ночам в ягуара и приходите в мою комнату?».

Это казалось бредом сумасшедшего. Савада даже не мог предугадать реакцию Хранителя Облака. Правда, в последнее время его посещали странные мысли, что он не прочь завести с сероглазым брюнетом более близкие отношения. Для начала стать друзьями. Несбыточная мечта.

И однажды зверь не пришел. Тсуна всю ночь простоял рядом с окном, высматривая в неприглядной тьме массивный силуэт хищника.

Савада беспокоился внезапному исчезновению, и всячески старался себя успокоить.

«Возможно, он просто вернулся к себе домой», - и почему от этой мысли так щемит сердце, словно теряешь нечто дорогое? Ведь, не могли их посиделки по ночам продолжаться вечность. А так хотелось.

И в следующую ночь он не появился.

Тсуну мучила бессонница, он не мог никак заснуть, даже снотворные позволяли сознанию окунуться в полудрёму лишь на пару часов.

Истощенный и усталый он шел на уроки, перед глазами всё плыло, тело неожиданно стало таким тяжелым, что шатен с трудом перебирал ногами.

У ворот школы его встретил Глава Дисциплинарного Комитета, который, словно коршун налетел на паренька, но тот без чувств упал на брюнета. Сильные руки вовремя подхватили, не давая упасть головой вниз на асфальт.

«Что произошло?» - мысли текли лениво, а веки налились свинцом. Кажется, его сейчас изобьют за опоздание, но всё это не имело значение. Лишь тишина и защищённость, которую юноша ощущал заставило в области груди появиться теплому чувству умиротворения.

И Тсунаеши впервые заснул спокойно.

Просыпался он медленно, вокруг стали появляться звуки и запахи, будто до этого он находился в вакууме . Но в нем было не пусто, а тепло.

Савада встретился с серыми глазами, разве, что в них зрачок был круглый, а не вертикальный, как у хищника.

- Я соскучился, Хибари-сан. Мне не хватало вас, - хрипло произносит Тсунаеши, чувствуя, что у него по непонятной причине слезятся глаза и внутри так больно. Больно, словно раздирают душу в клочья и перекрывают кислород, оставляя задыхаться от безнадежности. Он столько всего хочет поведать. Рассказать, как ему было одиноко, как пусто и… больно.

Тсуна готов к тому, что Хибари его не поймет или даже посчитает бредом.

- Я знаю, - просто говорит Кея.

- Вы придете ночью? – затаив дыхание, спрашивает Савада, стараясь не выдать свои чувства.

- Да. – тихое, почти равнодушно брошенное слово, но юноша счастлив. Это сказало ему больше напыщенных, пустых и ненужных слов.

Его дикий, своевольный, надменный, любимый зверь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail