«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Немного более одинокий...
Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Хибари/Тсуна
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини, написано 3 страницы
Статус: в процессе написания
Описание:
"Кея всегда был более гордым, более равнодушным, более отчужденным, чем другие. Более одиноким…

Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Хибари/Тсуна
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини, написано 3 страницы
Статус: в процессе написания
Описание:
"Кея всегда был более гордым, более равнодушным, более отчужденным, чем другие. Более одиноким…

Просто он был немного более одиноким, чем другие…
В его карих глазах отражалась грусть, а на губах была лживая улыбка, и он словно светился изнутри таким ярким светом, что казалось, будто он может в любую секунду погаснуть навсегда. Такое ненадежное, сжигающее, опустошающее, величественное, прекрасное пламя.
Савада всегда восхищался своим Хранителем Облака. А ещё он видел то, что другие не замечали. А возможно, он просто себе всё придумал? И это всего лишь очередная иллюзия, которую придумал Мукуро, чтоб позабавиться.
Тсунаеши не знал. Просто чувствовал.
Кея всегда был более гордым, более равнодушным, более отчужденным, чем другие. Более одиноким…
Шатен и сам не понял, как случилось так, что его взгляд всё время был прикован к сероглазому брюнету. Вот его красная повязка Главы ДК на левом предплечье подколенная булавкой. Легкая, скользящая походка в сопровождении своих верных подчиненных. Равнодушный взгляд серых глаз.
Он сам сделал первый шаг. Дождавшись, когда школа опустеет, неуверенной походкой поднялся на второй этаж.
Сердце громко стучало, отбивая молотком в висках, щеки горели, а тело сотрясала мелкая дрожь. От малейшего шороха или звука, пульс скакал, как сумасшедший, а сердце готово было упасть в пятки от страха разоблачения.
Нервно облизывая пересохшие губы, шатен быстро смотрит по сторонам пустынного коридора. Его руки дрожат, когда он расстёгивает ремень, и кажется, что застежка слишком громко звенит в оглушающей тишине, словно взрыв в пустыне. Наклоняется, снимая обувь и скромно кладет их в сторонке. Носки он не решает снимать, так как пол слишком холодный и будет крайне нелепо, если после того, что он задумал сделать, юноша заболеет.
Он спускает брюки, опирается левой рукой о холодную стену, приподнимает ногу и правой рукой снимает штанину, тоже самое он проделывает с другой ногой. От волнения вспотели ладони, под подмышками и холодный пот стекает по спине, заставляя неприятно морщиться, чувствуя табун мурашек вдоль позвоночника. Трясущимися руками он аккуратно складывает брюки. Приходит нелепая мысль, что мама бы обрадовалась, что в нем проснулся такой опрятный мальчик.
Пуговицы даются с трудом, в итоге забив на это дело, кареглазый шатен тяжело сглатывает и замирает возле двери Главы Дисциплинарного Комитета. Внутри тикают часы, отбивая громкий звон действия.
Глубокий вздох, твердо схватить дверную ручку и зайти без стука в дверь.
Закрыть глаза, внутренне собраться и выдохнуть.
- Х-хибари-сан, я…, - слова застревают в горле в самый неподходящий момент.
Нелепая до ужаса картина. И хочется развернуться и убежать, прихватив аккуратно сложенные брюки и обувь, пока ещё есть шанс на возврат. Секунда времени, крохотный, почти незаметный шаг вперед.
Брюнет удивлен. Возможно, Савада бы собой гордился, так как редко кому удавалось удивить Хранителя Облака, а тем более застать врасплох. Вот только Десятый был слишком занят внутренними сомнениями и переживаниями, чтоб вдоволь оценить такой момент.
- Савада? – его серые глаза вспыхнули, подобно звездам, но тут же погасли.
- Что ты делаешь? – быстро взял себя в руки брюнет, его пристальный взгляд обжигал.
- Я… - прочистив горло, снова попробовал Тсунаеши.
- Такой вид недопустим. Это нарушение дисциплины, - вставая и-за стало холодно обронил Кея, скользя взглядом по худым, стройным ногам.
Он не замечал, раньше за собой фетишей на ноги. Но по непонятной причине, ему стоило усилий, чтоб открыто не пялиться на ноги юноши. Острых коленок, изящному изгибу стопы, выпирающей косточки лодыжки, голени, сухощавым икрам, линии бедер немного скрытых полами рубашки, маленькими аккуратными пальчиками.
- Я… пожалуйста, - не зная чего просит, жалобно проскулил шатен. Не такое он планировал.
- Савада, чего ты просишь? – смягчился Хибари, медленно приближаясь.
- Я… встречаться с вами, - тяжело сглотнув, просипел Савада.
- Интересный способ признания, - окидывая насмешливым взглядом, протянул Глава ДК.
Юноша вспыхнул, потупив взгляд. Возврата уже нет.
Просто он был немного более одиноким, чем другие.
«Как и я», - мысленно добавлял шатен.
Сложив руки на груди и остановившись в паре шагов, пытливо спросил Кея.
- И что ты ждешь? Придя в таком откровенном виде, на что ты рассчитывал, Савада Тсунаёши?
- Я… - к глазам подкатывали слезы и голос срывался. А что собственно сказать? Что он просто увидел немой призыв в серых глазах.
- Хотя, ты прав. Я как раз искал себе развлечение, - пошло облизнулся Хибари, вот только в его глазах полыхала холодная ярость.
- Не уверен, что он встанет на такое травоядное.
Брюнет расслабленно подошел к дивану и сел на него, лениво наблюдая за дрожащим и красным от смущения парнем.
Тсунаеши знал, что последует дальше. Собственно говоря, он готовился к этому. Прочитал много информации относительно секса между парнями. Ждать нежности и подготовки от Главы ДК было слишком наивно, поэтому он не особо рассчитывал получить удовольствие. Поспешно вытерев подкатывающие слезы рукавом рубашки, он подошел к брюнету и опустился на колени.
Хибари не двигался, никак не комментировал происходящее, просто наблюдал за тем, как кареглазое травоядное дрожащими руками расстёгивает ремень и ширинку на его штанах.
Почему-то всё происходящее кажется до ужаса иррациональным. Возможно, поэтому он без раздумий перехватывает руку шатена, который успел только коснуться резинки трусов.
- Что? – растерялся Савада, вспыхивая и потупив взгляд.
- Зачем?
- Я… люблю и хочу…, - тихое признание.
- А я – нет.
- Я знаю, - слабо улыбнулся Савада. Хибари всегда был немного честнее, чем другие.
Возможно, именно поэтому у него хватило сил и смелости прийти.