«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
(Не) нужен.
Автор: Колючка Фэндом: Katekyo Hitman Reborn! Основные персонажи: Тсунаёши Савада (27), Кёя Хибари (18). Пэйринг или персонажи: Хибари/Тсуна Рейтинг: PG-13 Жанры: Слэш (яой), Флафф, Омегаверс Предупреждения: OOC Размер: Мини, Статус:в процессе написания Описание: Тсуна - омега, Кея - альфа. Казалось, что может быть проще? Тсуна испытывает неприязнь к Хибари, а Кею раздражает Савада. Но почему-то каждый из них не может друг без друга. Примечания автора: Ну... захотелось написать ещё один омегаверс на эту пару. Ничего особенного. Хотела написать легкий, короткий (!) рассказик для чтения, но как обычно он растянулся в непонятно что. Омегаверс у меня своеобразный, поэтому не удивляйтесь, если они будут вести себя не как положено=) Если увидите ошибки, то пожалуйста, исправьте *0* Заранее спасибо! Приятного прочтения! |
Савада рассеяно наблюдал за дракой между хулиганами из соседней школы и Дисциплинарным Комитетом. Ничего особенного, тем более исход битвы был давно предрешен, стоило появиться Хибари Кее. Альфа. И этим всё сказано. Все омеги, даже беты его класса восторженного кричали, всячески старясь привлечь внимание сероглазого альфы. Омеги тут же старались показать себя с лучшей стороны, посылая пылкие взгляды, даже беты не остались в стороне.
Один лишь Тсуна рисовал всякие закорючки на полях тетради, мечтая оказаться дома. В теплой постели и с томиком нового выпуска Джампа. Савада был омегой, но какой-то неправильной. У него не было смазливой внешности, соблазнительного и гибкого тела, он вообще был слишком неприметен.
Шатен не следил за своей внешностью, как делали это омеги из его класса, не флиртовал и не кокетничал с альфами.
Слишком много хлопот. Ему вообще нравилась девушка Киоко, жаль, что она была бета, и не обращала на него никакого внимания, а парню не хватало смелости признаться в своих чувствах.
Вот и оставалось влюбленно вздыхать и бросать восхищенные взгляды украдкой на объект своего воздыхания. В надежде, что когда-нибудь случится чудо и девушка ответит на его чувства.
- Ах, Хибари такой сексуальный! - невысокий блондин со смазливой мордашкой восторженно вздохнул, помахав раскрытой рукой у лица.
- А его аромат… ммм… я готов ему отдаться!
- Хибари такой красавчик!
- Ах, вот если бы он выбрал меня!
Шатен недоуменно глянул на омег, передернул плечами и взглянул в окно, где скопилась масса народу, желая посмотреть на сероглазого альфу во всей красе.
Стоило признать, что дерется глава ДК просто мастерски, его движения оточены и слажены, блокирует и уклоняется от ударов с легкостью, будто и не битва вовсе. Так, развлечение.
Тсуна не испытывал ненависти к брюнету, скорее просто опасался, и почему-то альфа вызывал легкую неприязнь, так что паренек не восторгался и не млел, как остальные омеги из школы.
-Эй, Никчемный Тсуна, сегодня заполнишь журнал, - высокомерно взглянув, приказал Мики. Он был чем-то наподобие идола альф. Среднего роста омега, со светлыми, вьющимися на концах волосами, огромными синими глазами в обрамлении длинных изогнутых ресниц, овальным лицом, стройным телом, длинными ногами и аппетитной задницей. Одевался он всегда стильно и элегантно, местами дерзко и соблазняюще, все альфы пускали на него слюни, но он хотел только Кею.
Вот только Хибари игнорировал всех омег, относясь к ним презрительно. Его раздражали эти слабые травоядные, которые даже за себя постоять не могли, а только хлопать нарощенными ресницами, ожидая помощи.
Тсуна понуро кивнул, взял журнал, открыл и стал заполнять. Он привык, что у всего класса что-то наподобие мальчика на побегушках.
В кабинете никого не осталось, а Савада только написал половину, устало вздохнув, он поднял голову и посмотрел во двор, где парни играли в бейсбол. Иногда, ему становилось очень одиноко. У него никогда не было друзей, он не знал как это играть, дурачиться со сверстниками, собираться веселой компанией, устраивать праздники вместе.
Дверь резко открылась, и паренек вздрогнул, поворачиваясь, изумленно натыкаясь на равнодушный взгляд серых глаз.
- Хии? Х-хибари-сан? – удивленно выдохнул шатен.
«Что Хибари-сан здесь делает?» - чувствуя смешанные чувства от такой неожиданной встречи, подумал Савада.
Кея обходил опустевшую школу, уроки давно закончились и надоедливые травоядные ушли домой. Омеги утомляли его своим глупым поведением, их нелепые и до ужаса предсказуемые попытки привлечь внимание только вызывали глухое раздражение. В первое время это было забавно, теперь же сладкий запах омег сильно бесил, вызывая отторжение.
Тут он учуял легкий, почти незаметный аромат. Кто-то остался? Открыв дверь, брюнет увидел перед собой нескладного худого мальчишку, который сидел за партой и заполнял дежурный журнал.
Омега не пах чем-то особенным, как и всех у него был сладкий, приятный, манящий аромат, но даже для своего вида, запах был очень слабым и если бы Кея не обладал тонким чутьем, то и не почуял бы парнишку.
- Что ты делаешь?
- Эм… журнал заполняю, - стушевался Савада, неловко проблеял и приподнял журнал.
- Побыстрее, - холодно приказал Хибари.
- Х-хорошо, - Тсуна стал заполнять быстрее и по возможности сокращать слова. Его напрягало присутствие альфы, так как он чувствовал угрозу и хотел оказаться, как можно дальше от неё.
Кея облокотился плечом о косяк двери и внимательно смотрел за суетливым мальчишкой. Тот даже не предпринял попытки его соблазнить, казалось, что он хочет избавиться от его общества.
Интригующе. Любопытно.
- Как звать?
Шатен не сразу понял, что спрашивают его, недоуменно посмотрел, а потом, резко спохватившись, ответил.
- Савада Тсунаеши. Я в-всё, - закрыв журнал, шатен быстро сложил вещи в рюкзак. Аккуратно положив заполненный журнал на учительский стол, он направился к выходу.
Кея наблюдал за парнишкой, а когда тот прошел мимо, за ним легким шлейфом следовал аромат. Неприметный, сладкий, слабый, но отчего-то Хибари он запомнился, впечатался в память.
Тсуна обернулся в коридоре, но главы ДК уже там не было, пожав плечами, юноша быстро выкинул из головы столь неожиданную встречу.
В столовой всегда было шумно и многолюдно, Савада садился в уголке и молча ел, стараясь не обращать внимания на косые взгляды омег и бет, которые не упускали возможности лишний раз поиздеваться.
Погрузившись в свои мысли, Тсуна не сразу понял, что стало на удивление тихо, подняв взгляд, он увидел напротив сидящего сероглазого брюнета.
- Хах? – чуть не подавился от удивления шатен.
«Что происходит?» - недоумевал юноша.
Альфа молча откусил булочку и запил чаем, не замечая округлившихся от шока глаз школьников.
Савада решил сделать вид, будто ничего не произошло, и уткнулся носом в свою миску с супом. Он не разделял восторгов омег по поводу одуряющего аромата сероглазого альфы. Для Тсуны он пах чем-то… шатен не мог подобрать описания, но этот запах всегда его…
- Раздражает, - Тсуна не сразу понял, что сказал это вслух.
Медленно он поднял голову, посмотрев на альфу, тот был молчалив и нахмурен, его глаза угрожающе сощурены, а вокруг подавляющая аура.
- Эм…я не хотел… я нечаянно, - с трудом сглотнув, стал оправдываться шатен.
- И я просто… не про Вас… это так, - чувствуя отчаянное желание укрыться с головой в одеяло и представить, что всё это просто сон. Жуткий, кошмарный, ужасный, нелепый сон.
- Что именно? – спросил Кея, прожигая взглядом серых глаз.
- Э? А, извините? – растерялся Савада, утратив нить своего монолога.
- Что именно раздражает? – скрипнув зубами, стараясь сдержать раздражение, повторил вопрос.
Тсуна неуверенно посмотрел на альфу, мысли панически метались в голове. Он не знал, как лучше поступить. Признаться или соврать?
- Ш-шум… раздражает, - врет, отводя взгляд. Тсуна посчитал, что будет не самой лучше идеей признаться, что его раздражает запах альфы.
- Вот как, - черная бровь иронично взметнулась. Травоядное не умеет врать.
Кея сам не понимал своего вспыхнувшего интереса по отношению к пареньку. На протяжении много времени, он даже не знал о его существовании, его не интересовали омеги, да и невзрачный мальчишка был не в его вкусе. Он ему не нравился, не то чтобы омега был урод, но Хибари был уверен, что не выбрал бы его своей парой.
И видимо их мысли немного совпадали, так как этот мальчишка его раздражал. Его аромат, его поведение, его внешность. Абсолютно всё. Но в тоже время, почему-то хотелось подойти поближе, провести по мягким каштановым волосам, коснуться нежной, почти детской кожи, увидеть, как вспыхивают золотистые искры в янтарных глазах. Эти чувства были иррациональны.
А в общем потрясно, буду ждать продолжения
Тсуна открыл шкафчик со сменной обувью, на пол тут же упали скомканные бумаги, кнопки, пакеты и всякий мусор.
На белой обуви было написано черным маркером: «Никчемный», «Уродец», «Отвали от Хибари-сана, неудачник!» и прочие малоприятный слова. Савада тяжело вздохнул, мысленно проклял сероглазого брюнета из-за которого началась его травля.
А ведь он ничего не сделал и не жаждал общества альфы, который с завидным упрямством подсаживался в столовой. Прогнать или отказать Тсуна боялся, поэтому молча терпел брюнета.
- И когда им это надоест? – юноша наклонился и стал подбирать выпавший мусор.
Неприятно поморщился, когда нечаянно укололся кнопкой. Схватив обувь и по пути выкинув мусор, он направился к раковинам на улице.
С утра школьников почти не было, только те, которые состояли в спортивных клубах – у них была тренировка.
Савада включил холодную воду и подставил обувь под струю, стирая маркер, в этот раз ему повезло, так как он было не водоустойчивый.
- Что ты делаешь, травоядное? – ленивое любопытство. Брюнет стоит, опираясь бедром о край раковины, скрестив руки на груди.
- Стираю обувь, - недовольно буркнул Савада. Если раньше он боялся до заикания сероглазого альфу, то спустя неделю, просто привык к его присутствию.
Ноздри щекотал раздражающий аромат альфы.
«И что ему от меня надо? Когда он отстанет?».
- Забавный. Пока не надоест, - ухмыляется альфа, словно прочитал мысли парнишки.
Савада вспыхивает, опуская голову и усерднее стирает маркер.
Кея не уходит, внимательно смотрит на нескладную худую фигуру парня, улавливает слабый сладкий аромат и впервые искреннее недоумевает. Почему?
Что такого в этом омеге, что он никак не может выкинуть его из головы?
Рядом с ним сероглазый чувствовал себя спокойно. Парень в отличие от других омег не флиртовал, не кокетничал, стараясь привлечь внимание, не болтал постоянно какие-то глупости. Возникало, чувство, что шатен просто ждет не дождется, когда альфа от него отстанет.
Вначале было забавно наблюдать за тем, как тот вздрагивает от его присутствия, боязливо сжимается, бледнеет, заикается, что-то невнятно лепечет. Добыча. Сладкая, желанная, изумительно пахнет страхом при виде хищника.
Кее нравилось наблюдать за ним, его живая мимика – буквально за минуту десять разных выражений эмоций.
И всё же, он не мог сдержать глухое раздражение при виде кареглазого омеги. Что-то внутри отталкивало, не принимало, непонятное отторжение.
То, что началась травля на Саваду со стороны омег, Кею не удивило. Подобного расклада он ожидал. Но не собирался предпринимать никакой попытки, чтоб оказать помощь парнишке. Омега сам виноват, что не может дать отпор. Слишком слабый, немощный, трусливый. И внутри из глубины волнами поднимает ярость и смутное чувство, похожее на разочарование.
Шатен слишком добрый, необидчивый, нерасторопный – слабые черты характера, которые Кея так презирает.
И всё же. Что-то не дает внутри забыть парнишку с янтарными глазами и слабым сладким запахом.
Хибари принюхался и поморщился. Слишком сладкий, хотя по сравнению с другими омегами значительно слабее. И в его аромате присутствовала необычная нотка, которая выделяла Саваду из общей толпы запахов.
Тсунаеши не знал причины, почему вдруг сероглазый альфа обратил на него внимание, но чувствовал, что ничем хорошим для него это не закончится.
В какой-то степени он был прав. На второй день, после того, как Глава ДК сел с ним в столовой, он нашел у себя в шкафчике записку с угрозами.
Удивленно он прочитал, скомкал и выкинул.
Содержание было до наивности простое: держаться подальше от Хибари-сана.
Да сам омега был всеми лапками за. Правда, Хибари-сан держаться подальше не хотел, постоянно находясь поблизости.