«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Зы, тема оборотней меня никак не отпускает ХД Обожа. Хибари оборотня и вообще просто его обожаю

Но фик не про это ХД Тсуна у нас форест, и всё никак не может убежать.
Свобода.
Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, AU, Мифические существа
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Статус: закончен
читать текст
Тсуна бежит, не оглядываясь, чувствуя горячее дыхание преследователей буквально за спиной, в ушах шумит, а легкие режет, каждый вздох приносит резкую боль, будто не воздух, а огонь пытаешься вдохнуть.
Вокруг горят машины, преграда из шин, полуразвалившейся мебели, все, что только подвернулось под руку, даже телевизор и холодильник служит чем-то вроде преграды, барьера. На улице давно наступила ночь, только одинокие фонари светят вдоль дороги, некоторые мигают, готовые в любой момент потухнуть, то освещая яркой вспышкой света, то снова погружая во тьму.
Рубашка взмокла и прилипла к телу, ноги уже гудят, а сил нет, хочется остановиться упасть на землю, вот только останавливаться нельзя. Рюкзак бьет в спину, тяжелый, он замедляет юношу, но тот даже не думает его снимать.
Оборотни скалят зубы, красные глаза горят во тьме, требуя, жаждая крови.
Савада смотрит по сторонам в поиске убежища, глупое занятие, он знает, что его найдут и поймают, не ему тягаться с оборотнями, но хочется верить до последнего.
Он единственный, кто остался в живых, по крайней мере, в своей команде. Их перебили, будто слепых щенят. А его оставили на десерт, для потехи, насладиться охотой, чтоб потом впиться клыками в горло добычи.
Савада сворачивает в переулок и замирает, так как впереди кирпичная стена. Тупик. Парень наклоняется, упирается руками в колени и тяжело дышит, его ноги дрожат, да и руки тоже.
Ему хочется засмеяться. Но он лишь снимает рюкзак, достает оттуда биту и повязку с рисунком в виде раскрытой звериной пасти. Волчьей пасти. Забавно, в общем.
Тсунаеши слышит, как бьется его сердце, а в ушах до сих пор шумит, кровь быстро проносится по венам, а в голове абсолютно пусто. Хотя нет, там страх.
Шатен прижимается спиной к холодной стене, обхватывает биту покрепче и ждет.
Они появляются спустя пару минут, словно поджидали, давая призрачную надежду своей жертве.
Тсунаеши усмехается. Оборотни перекинулись обратно в человеческий облик. Их трое. Он не может их разглядеть в темноте, тусклый свет от лампочки не сильно помогает.
Савада стоит, поднимает обе руки, не выпуская биту, и показывает им фак. Он сам ошарашен своим поступком, оправдывая себя тем, что это адреналин. В глазах расплывается, горло пересохло, а внутри, такое чувство, будто странный непонятный шар, прямо в животе.
Оборотни угрожающе рычат и приближаются, сверкая красными глазами.
Шатен прощается с жизнью, у него нет сил, от страха он даже не может двинуться, что уж говорить о сопротивлении.
Парни резко останавливаются и расходятся, услужливо опустив голову, пропуская высокий, стройный силуэт.
Альфа. Тсуна понимает это с первого взгляда. Черные, как смоль, волосы, аристократические черты, бледное утонченное лицо, хищная складка в уголке безупречных губ, тонкие брови и дополняющий образ черный костюм. И глаза. Глаза слабо полыхают золотым, чистым цветом.
Савада понимает, что это конец. Он сломлен, побежден. А ведь, он убегал от этого так долго, так отчаянно. Не хотел признавать, не хотел понимать, не хотел… такого конца. А в итоге все вернулось к первоначальному.
Только в тот раз, он был в богато обставленном зале, вокруг было много людей и оборотней, и сероглазый альфа стоял напротив, почти как сейчас, только в его глазах был холод и безразличие.
И это должно было стать началом чего-то светлого, а не концом. Тсунаеши прикрывает глаза, устало вздыхает и роняет биту на асфальт, она глухо ударяется при столкновении и катится.
- Набегался? – усмехается оборотень. Глаза вернулись в свой прежний цвет, став серыми, будто расплавленное серебро.
- Нет, - упрямо поджимает губы, прикусывает и мотает головой.
- Мы можем продолжить охоту, - предвкушающее скалится брюнет, только глаза его пусты.
- Пожалуйста, - просит, униженно опустив голову.
«Опусти».
- Чего ты хочешь, Савада? Ты сам отказался от сделки, - издевательски тянет Хибари, жадно рассматривая хрупкую фигуру парня, его подрагивающие плечи и сжимающие в кулаки руки.
- Сделка? – горько говорит Тсуна. – Стать… рабом, это называется сделкой? – обрывчасто продолжает после заминки Савада. Слова даются с трудом, застревая в горле.
- Одна жизнь взамен тысячи… - цитирует Кёя. Шатен вздрагивает, будто ему дали пощечину, он сильнее сжимает зубы, удар попал точно в цель. - А ты ещё тот лицемер, Савада.
- И как? Ты доволен результатом? – продолжает давить Хибари, медленно приближаясь.
Парень не может сказать, поэтому просто яростно мотает головой.
- Разве? Странно. Ты ведь так хотел свободы. Получил? – останавливается брюнет, хватает шатена, заставляя поднять голову и смотреть в глаза.
По его щекам стекают слезы, в карих глазах горит злость и ненависть. Но Кёя видит также боль, спрятанную на самом дне.
- Я… не хотел. Так не должно было… они не должны были… умереть. Я не хотел…
Савада плачет, задыхается, хрипит, закрывает себе рот рукой и кричит.
Хибари равнодушно смотрит, он словно наслаждается увиденным. Его губ касается довольная улыбка, а серые глаза вспыхивают золотым.
- Успокойся. Всё позади, - прижимает парня к себе, гладит по волосам, спине.
Юноша всхлипывает, хватает пальцами черный брюнета и кричит в голос.
Кёя сыто жмурится, вздыхая приятный запах. Наклоняется и мягко губами касается шеи парня, там где бьется жилка.
Савада замирает, замолкает и даже не дышит, острые клыки слабо впиваются в кожу.
«Нет, нет, нет! Пожалуйста, нет!» - Тсуну парализовало от страха, он смотрит пустыми глазами на темное небо.
Крик застывает в горле, а мгновенная боль молнией пронзает тело. Тсунаеши закрывает глаза и обмякает на руках оборотня.
Хибари аккуратно зализывает место укуса и поднимает юношу на руки, оборотни почтительно кланяются новому члену стаи. Паре их альфы.
@темы: Закончен, Фанфик, Katekyo Hitman Reborn