«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Съешьте меня, пожалуйста!
Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Флафф, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 7 страниц
Статус: закончен
Описание:
Хибари - волк, Тсуна - кролик с навязчивой идеей самоубийства ХД
А так это флаффная история зверушек.
читать текст
- Съешьте меня, пожалуйста, господин Волк! – вежливо кланяется, опустив голову с ушками вниз, голос его дрожит, да и сам он, словно осиновый лист на ветру.
Кёя изумлен. Он собирался вздремнуть, как откуда-то из кустов вывалился тощий парнишка, в нелепо болтающейся майке и штанах, он даже заметил маленький пушистый хвостик.
Кролик нескладный, стоит, зажмурившись, ожидая своей участи, волосы у него взлохмаченные. В них запутались листочки и ветки, когда он выбирался из своего укрытия.
- Не хочу, - лениво отказывает Хибари. Он не любил, когда ему что-то указывали, да и кролик не вызывал никаких чувств, кроме желания откормить хорошенько и погладить.
- Почему? – широко распахивает глаза. Они у него тепло-медовые, с золотистыми крапинками по краям, в обрамлении длинных, пушистых, изогнутых вверх ресниц. Это выглядит неописуемо очаровательно. Пожалуй, это единственное, что в нем есть.
- Я не голоден, - недовольно прикрывает веки, собираясь продолжить начатое и хорошенько вздремнуть.
- Я подожду! – пылко возразил кролик. Кажется, он уже успокоился и не так сильно боялся его, вон уже осмелел и подошел поближе, разве что осторожные взгляды бросает.
Хибари лень спрашивать, чего именно там будет ждать это надоедливое травоядное, поэтому он лишь зевает и, привалившись спиной к дереву, сложил руки на груди. До своего убежища идти слишком далеко, а оставлять спину открытой слишком опасно, хотя поблизости он не чувствует ничьего присутствия, ну кроме этого кролика.
Савада восхищенно, немного с опаской разглядывает волка. Он никогда не видел их так близко. У них, оказывается, ушки с острыми концами и совсем коротенькие. Шатен потрогал свои ушки, потом повернул голову, чтоб рассмотреть свой хвостик. Маленький, пушистый, похожий на беленький шарик, а у господина волка он странный, не такой.
«Разве он не мешает ходить? Не путается в ногах?» - задумчиво думает Тсуна, любопытно поглядывая на серый хвост брюнета.
Ему страшно, но выбора нет, если он хочет защитить дорогих ему людей, то он обязан пожертвовать собой. Это решение далось ему с трудом, целой бессонной ночью. Савада ушел, не попрощавшись, потому что просто не с кем. Никому он не был нужен, у него не было семьи.
Просто его подобрали и вырастили, за это он был благодарен. И очень хотел отплатить всем за их доброту. Он бы умер от голода и холода ещё в детстве, если бы они его не взяли.
На их вольер стали часто нападать хищники, многие пропадали и умирали. Тогда Савада и решился на отчаянный поступок. Если его съедят, то может остальные выживут, успеют сбежать, пока хищник сыт.
Вот только волк не собирался выполнять требуемое, спокойно себе дремля, изредка махая хвостом и дергая ухом.
Тсунаеши вначале боялся даже дышать, ожидая, что хищник вскочит, откроет пасть с острыми клыками и сожрет его с потрохами, оставив лишь куцый хвостик. Но нет, он спит, не обращая внимания на пристальный взгляд шатена.
В итоге Савада устал стоять и медленно присел, все время с опаской поглядывая на брюнета, боясь, что тот проснется. Хоть он и пришел умирать, но все равно не готов к этому.
Спустя время шатена стало клонить в сон, и он прилег на траву, свернувшись в клубочек, в голове звучали нотации старших о том, что засыпать в открытом месте опасно и можно попасться зверю.
Кролик зевает и закрывает глаза, сонно посапывая. Ему абсолютно не страшно. Какой зверь, когда совсем рядом дремлет опасный хищник?
Хибари проснулся, довольно потянулся, похрустел костяшками и удивленно замер, заметив впереди себя кролика, который дрых без задних ног, раскинувшись звездочкой с довольной миной.
«Какой забавный зверек», - ухмыльнулся волк. Ему доводилось видеть кроликов, но он на них не охотился, считая слишком легкой добычей, да и было как-то жалко заляпать их белоснежный мех кровью. Хотя он слышал, что у них очень нежное мясо.
Брюнет поднялся, дернул ухом и собрался вернуться в своё убежище, но остановился, сделав шаг.
Оставлять беспомощного кролика в таком месте было… Хибари скрипнул зубами и вернулся к спящему травоядному, осторожно поднимая того на руки.
Видимо, у этого кролика напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, присущий каждому животному, так как тот даже не проснулся, удобно устроился и всхрапнул, причмокнув губами.
«Кролик – камикадзе?» - подумал Хибари. – «Какой легкий».
Он внимательно пригляделся к парню, у него, оказывается, детские пухлые щечки, полные губы, милый, немного вздернутый носик и сам он был слишком очаровательным. Хибари питал особую слабость к милым вещам.
Савада моргнул, открыл глаза и одеревенел от страха, когда увидел потолок вместо лазурного неба. Закричать он не смог, потому что от ужаса у него отнялся голос.
- Проснулся, кролик-самоубийца? – с трудом заставив себя повернуться на источник звука, он увидел волка, который пил чай за столом.
Облегченно выдохнув, подросток сел на кровати и стал с любопытством крутить головой по сторонам, пока не наткнулся на пронзительный взгляд серых глаз, шатен стушевался и потупил взгляд.
- Теперь вы меня съедите? – с надеждой спросил кролик, его ушки поднялись в ожидании.
- Нет. Зачем?
- На наш вольер стали часто нападать. Если вы не будете голодным, то и нападения прекратятся, - сбивчиво стал объяснять Тсуна.
- Поэтому, пожалуйста, скушайте меня! Приятного вам аппетита! – упал на колени юноша, опустив голову.
- Поднимись. Я не собираюсь тебя есть, - раздраженно процедил сквозь зубы волк. Этот шумный кролик немного выводил из себя, нарушая привычное спокойствие и тишину. Это было не так даже раздражающе, как непривычно. Он привык жить один.
- Почему? – чуть ли не плакал от досады Савада. Он так долго собирался на этот смелый шаг, решил пожертвовать собой, а тут. От него даже волк отказался, не собираясь скушать, как он рассчитывал. Он такой никчемный.
- Тобой не наешься.
Веский довод, так считает Савада, не зная, что волк просто сказал первое, что ему пришло в голову. Шатен смотрит на свои тонкие запястья, потом тощую грудь и живот, худые ноги и печально вздыхает.
Действительно, как он не подумал о таком? Он ведь такой худой, одни кости да кожа, таким волк точно не будет сыт. Тсунаеши сам не знал почему, но больше не боялся хищника. Может, смирился со своей смертью, а может, чувствовал, что волк для него не опасен?
Савада не знает, но он всегда доверял своей интуиции.
- Я откормлюсь! – пылко восклицает, подскакивая с места. Хибари на такое заявление фыркает, но не возражает.
Это обещает быть занимательным. И скрасит одиночество.
Савада решил вернуться домой и там начать интенсивный курс обжорства, вот только, открыв дверь и скрывшись в чаще леса, кролик буквально вернулся через минуту.
-Я это… заблудился. Точнее… потерялся, - смущенно сцепляет указательные пальцы и робко смотрит на хищника, который лишь возводит глаза к потолку и приоткрывает дверь, пропуская гостя внутрь.
«Кролик-самоубийца, страдающий топографическим кретинизмом. И когда это стало моей жизнью?» - удивляется самому себе Хибари.
- Как только вы меня съедите, то нападения прекратятся?
- Хм. Это другая стая. Я одиночка.
- Тогда… я снова оказался бесполезен? – грустно улыбается Тсунаеши, опустив голову и поджав губы, стараясь не заплакать. А потом его лицо резко светлеет и он с надеждой смотрит на брюнета.
- А вы сильный? Раз вы одиночка, то должны быть очень сильным, да? Вы сильный?
Хибари не хвастается, просто кивает.
- Тогда, пожалуйста, защитите их, а в обмен съедите меня?
- Отстань. Я не собираюсь тебя есть, - устало заявляет Кёя.
- Я буду очень стараться! – не сдается Савада.
Брюнет равнодушно смотрит и уходит на охоту.
Тсунаеши недоуменно глядит на закрытую дверь, а потом солнечно улыбается. Ему разрешили остаться.
Хибари старается не думать о том, что внутри становится немного теплее при мысли, что его ждут, пусть даже это кролик с наклонностями к суициду.
Ему просто скучно, вот он и позволит немного пожить этому травоядному.
Савада растерян, робко осматривается, с опаской ходит по жилищу волка.
Дверь скрипит и шатен чуть ли не подскакивает до потолка от страха, прижимая руку к бешено бьющемуся сердцу, побледнев, он поворачивается.
- Господин волк, - облегченно выдыхает, разом как-то обмякнув.
- Кролик-самоубийца.
- Я не «кролик-самоубийца»! Меня Тсунаеши зовут! – немного возмущается Савада на придуманное прозвище.
- Травоядное, - не собираясь слушаться, говорит Хибари. Тсунаеши приходится смирится на такое обращение, уж получше чем было до этого.
- А как Вас зовут, господин волк? – любопытствует шатен, неловко усевшись на стульчик и теребя край широкой майки.
- Хибари Кёя, - неохотно произносит волк, зевая.
Тсуна спит на полу, жалобно вздыхает, взбивает подушку, с завистью смотрит на брюнета в мягкой кровати и ложится. Крутится на месте, скидывает, потом обратно укрывается одеялом, снова тяжело вздыхает и смотрит тоскливым взглядом на Хибари.
Кёя на такое не ведется, отворачивается к стене и засыпает под недовольное сопение травоядного.
Утром парнишка вымученно улыбается и благодарит, волк на такое лишь пренебрежительно фыркает.
- Хотите я приготовлю вам цветочный суп? – с энтузиазмом предлагает шатен, радостно махая хвостиком.
Хибари кривится от названия блюда, ещё не хватало начать питаться пищей травоядных.
- Ешь сам эту дрянь, - морщится Кёя.
Савада понуро опускает ушки.
- Я на охоту, - ненароком бросает сероглазый. Слова почему-то даются с трудом, почти застревая в горле. Это не неприятно, необычно и … немного, всего капельку волнующе.
- Удачной охоты! – машет рукой.
«Нужно пойти и собрать питательных овощей и травы! Я должен сделать себя супер вкусным!» - решительно настроился шатен, покидая убежище в поиске еды.
Тсунаеши старается не заплакать, он спрятался под корнями огромного дерева и обеспокоенно смотрел по сторонам, уже заметно стемнело, шатен так увлекся поиском, что не заметил, как забрел в самую чащу леса и заблудился.
Искать путь назад было уже поздно и опасно, оставалось только переждать ночь, а утром продолжить поиски. От каждого шороха паренек вздрагивал, а сердце подскакивало в груди, собираясь в любой момент остановиться.
Хибари хорошо поохотился и вернулся в убежище, к его удивлению внутри было пусто, а надоедливого кролика и след простыл. Брюнет совершенно не волновался за это травоядное, просто… просто решил ещё раз проверить свою территорию.
Кролика он нашел быстро, следуя по слишком очевидным следам и сладкому запаху, отчего нестерпимо ныли клыки и хотелось укусить вкусно пахнущую добычу.
Услышав приближающиеся шаги, шатен попятился назад, вжимаясь в землю и даже задержал дыхание, боясь выдать своё местоположение хищнику.
- И, что ты делаешь, потеряшка? – усмехается Хибари, подходя к укрытию и наклоняясь вниз, чтоб увидеть кролика.
- Х-Хибари-сан! – радостно кричит от счастья и мигом выскакивает, подбегая к волку и крепко обнимая брюнета за талию.
- Я… мне было так страшно! Я так испугался!
- Отвали! Перестань вытирать сопли моей одеждой, - неприязно морщится Хибари и отталкивает рукой в лоб парнишку.
Тот отчаянно сопротивляется, крутит головой в отрицательном жесте и только сильнее стискивает руками брюнета.
- Я… так страшно. Боюсь. Не уходите, пожалуйста!
Хибари возводит глаза к небу и сокрушенно вздыхает, кладет руку на голову шатена и мягко треплет по волосам.
- Идем. А теперь отцепись от меня.
Тсунаеши крепко держится рукой за край рубашки Хибари и следует за хищником, ночь больше не кажется такой страшной и таящей в себе опасность.
- А я скушал вкусные ягодки! И траву! Она питательная! – хвастается перед сном шатен, раскладывая на полу футон.
Хибари начинает сожалеть, что отправился на поиски кролика. Оставил бы его там и проблем было меньше.
Брюнет впервые опасается, когда возвращается домой. После того случая, когда кролик решил приготовить ему морковный пирог, но вместо желаемого он чуть ли не спалил дом, а пирог подгорел и был уже не пригоден для употребления в пищу, его не покидает тревожное чувство. И теперь он беспокоится, что однажды вернувшись после охоты и обхода территории вместо привычного здания увидит лишь горстку пепла, а рядом будет сиротливо стоять с понуренными ушками кролик, держа в руках кастрюльку с какой-нибудь жутко питательной, но ужасной на вид кашей.
Это было необъяснимо волнующе. Внутри моментами все приятно замирало.
И кажется, что так будет всегда. Непривычное – «я дома», когда возвращаешься, защищать и заботиться о ком-то, кроме себя, засыпать под недовольное сопение, просыпаться и видеть теплую, яркую улыбку.
- Хибари-сан, я кажется, немного поправился! – хвастается Савада, гордо выпятив грудь и приосанившись.
- И в каком месте? – насмешливо интересуется волк, разглядывая кролика, но не видя никаких особых изменений.
- Эм…, - энтузиазм парнишки заметно погас, он покрутился на месте, посмотрел на свои руки, потом ноги, пощупал живот.
- Щечки! – заулыбался шатен, подскакивая к хищнику, вытягивая голову вперед.
Кёя с нечитаемым выражением лица посмотрел на кролика, особо пригляделся на вышеназванную часть, потянулся рукой, осторожно касаясь щеки подростка. Тот блаженно зажмурился и мягко потерся, как котенок.
- Видите?
«Мягкие, и кожа нежная, гладкая», - Хибари не слышит шатена, мягко трогает за щеку, потом обхватывает ладонями, щупает пальцами, слегка тянет кожу.
- Ай, ай, ай, больно! – жалуется шатен, потирает щеку, когда его отпускают и обиженно смотрит на брюнета.
Кёя не до конца осознает свои действия, но почему-то ему хотелось укусить травоядного. В последнее время он стал замечать, что запах кролика стал насыщеннее, вкуснее, соблазнительнее. Изредка он смотрит на хрупкую шею шатена и не может оторвать взгляд, будто загипнотизированный.
Плавный изгиб, светлая кожа, трепещущая жилка, клыки буквально чешутся от желания укусить.
Хибари отворачивается и быстро уходит на охоту. Скорее всего, он просто голоден, вот поэтому даже бросается на такого тощего кролика. И не имеет значение, что утром он плотно позавтракал.
Теперь Тсунаеши не отпускают одного, и когда он идет на поиски еды, брюнет всегда его сопровождает.
Савада сосредоточенно собирает цветы в корзину, дергает травки, выкапывает некоторые корни. Впереди, через небольшую речку, он видит поляну с ягодами, обрадовавшись находке, он на всех порах помчался к кустам, но его резко схватили за воротник, и отбросили назад.
Савада недоуменно моргает, морщится и потирает ушибленное место.
- Х-хибари-сан?
- Нельзя. Там чужая территория, - поясняет волк.
Тсунаеши разочарованно вздыхает, печально смотрит на яркие ягоды, которые буквально манили его, и поднимает корзинку. Ослушаться волка он не посмел, да и понимал, что это опасно.
- Я ещё недостаточно вкусный? – интересуется Савада, смотря на волка.
- Я не собираюсь тебя есть, - в сотый раз повторяет Хибари, раздраженно скрипя зубами.
- Я стану супер вкусным кроликом, и тогда вы пожалеете! Я заставлю Вас меня скушать!
- Вау, неужели? Что ж, попытайся, - усмехается Хибари. Кажется, его жизнь меняется. Пока неизвестно в какую сторону, но он больше не одинок.
@темы: Закончен, Фанфик, Katekyo Hitman Reborn