«Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве»
Ну идея была одна, а получилось немного другое. Хотела написать про взрослого Тсуну и мелкого сталкера Кею. Первая встреча в школе, потом Хибари бы продолжал преследовать и в универе и любофф-моркофф, а в итоге... эх. Когда же я буду писать именно то, что задумывала и хотела =__=
Восхитительный лгун
Автор: Колючка
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пэйринг: Хибари/Тсуна
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Флафф, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 6 страниц
Статус: закончен
читать текст
Тсунаеши с радостью смотрит на значок третьего курса. Ему остался только год, и тогда начнется новая жизнь. Шатен наивно верит, что всё изменится, как только он закончит школу. У него нет друзей, настоящих нет, лишь только те, кто его использует.
Савада просто хочет проводить свободное время не дома – за мангой или компьютером, а в компании таких же подростков, как и он. И чтоб не было приставучей, как пиявка, клички, и… просто хочется обычной жизни, без страха и боязни попасть на хулиганов, что учитель опять опозорит на весь класс за самый низкий балл на тесте, и оказаться в глупой ситуации перед девушкой, в которую влюблен с начальной школы.
Савада живет в своем мире и старается отгородиться от шумной окружающей жизни. Всё меняется, когда в их школу переводится первогодка.
До Тсуны доходят слухи о том, что какой—то ученик избил хулиганов в день церемонии. Парень немного удивлен, но особо не сосредотачивается на этом. Ну избил, его это никаким образом не касается. Во второй раз он слышит имя этого новичка. Хибари Кёя. К счастью, шатен не сталкивается с ним, так как занятия у третьегодок проходят в другом корпусе.
Случайно он заметил это имя снова, когда проходил мимо стендов, где вывешивали список успеваемости учеников. Зная свои способности, шатен даже не надеялся попасть в первую десятку, он был уверен, что в список—то не попал, потому что в списке были только двести учеников, которые набрали максимальное количество баллов на тесте.
Савада просто посмотрел на первое место из любопытства и очень удивился, когда увидел: «Хибари Кёя». Максимум баллов из возможных.
«Умный правонарушитель?» — подавил смешок кареглазый юноша и поспешил в учительскую, так как должен был отнести преподавателю дежурный журнал.
А потом он услышал, как Киоко – девушка с параллельного класса, в которую он был безответно влюблен, восторгалась тому, какой Хибари красавчик и вообще супер крутой. В тот момент парень скривился, будто съел лимон и мысленно пожелал этому «Хибари» случайно поскользнуться и упасть.
Вскоре вся школа только и галдела об этом парне. Савада против своей воли узнавал о таинственном – так как ни разу не встречал его – первогодке буквально всё. Девушки восторгались и влюбленно вздыхали, учителя не могли нахвалиться выдающимся учеником. Потом Тсуна узнает, что первогодка стал главой дисциплинарного комитета, а учитывая, что это впервые за всю историю школы, то поднялся шум и не затихал многие дни.
Тсунаеши ничего не чувствовал к этому «невероятному новичку», как называли его учителя, так как не знал парня, ему было разве чуточку любопытно посмотреть на него, но не более.
Шанс представился на удивление быстро. Саваду попросили забрать кое—какие документы в корпусе первогодок, и шатен шел по коридору, смотря с интересом на школьников. Они казались ему… малолетками, слишком вычурными, глупыми, громкими.
Тсуна спрятал усмешку, впереди он заметил парня, который стоял в сторонке от всех. Он не был изгоем, чувствовалось, как все учащиеся бросают на него любопытные взгляды, скорее все хотели подойти, но боялись чего—то. Савада мельком бросил взгляд на парня, отмечая серые пронзительные глаза, было в них что—то хищное, словно первогодка наблюдал с ленивой сытостью опасного зверя за кучкой травоядных; короткие черные волосы и красная повязка на предплечье.
Савада спокойно проходит мимо парня, раздумывая о том, что стоит записаться на дополнительные занятия, так как на носу экзамены и парень не был уверен в том, что с его способностями и знаниями, он сможет их сдать.
— Эй! – окрикивает звонкий голос.
Тсунаеши чувствует легкое раздражение, он делает вид, что не услышал и продолжает путь.
— Травоядное, ты оглох? – недовольство отчетливо слышится в голосе паренька.
Савада игнорирует окрик первокурсника, расслабленно идя по коридору, но его резко хватают за запястье с удивительной силой для такой тонкой и изящной руки.
Парень недоуменно моргает, смотрит в опасные и зло сощуренные серые глаза.
Тсуна медленно и спокойно сбрасывает чужую руку, и ожидающе смотрит на брюнета.
«Вот значит, какой ты – Хибари Кёя», — думает Савада и рассматривает первогодку любопытным взглядом. Да, красив, но не более.
— Ты что—то хотел? – интересуется Тсунаеши, краем глаза замечая, как столпились вокруг них все первогодки. Любопытные, что с них взять.
Сероглазый молчит, сверлит недобрым взглядом и хмурит тонкие черные брови.
— Кто ты?
Савада раздраженно прикусывает нижнюю губу, услышав к себе фамильярное обращение.
— Во—первых, — поучительным тоном начинает Тсуна, — не «ты», а «вы», — и тыкает пальцем на значок третьего курса. - А во—вторых, стоит сначала представиться самому, — шатен собирается добавить что—нибудь ещё, но резко замолкает.
Внутри все странно дрожит, это неприятная дрожь. Атмосфера вокруг накаляется, первогодки шепчутся, а брюнет молчит, разве что глаза темнеют от злости. Третьегодка не собирается сдаваться и не отводит взгляд, хотя чувствует, что интуиция буквально вопит бежать подальше.
— Хибари Кёя, — медленно произносит сероглазый, прожигая горящим безумным взглядом.
Савада мысленно ежится, но величественно кивает и представляется:
— Тсунаеши Савада.
Хибари успокоился, смотрит немного удивленным взглядом, словно встретил неведомую зверушку и не знает, что с ней сделать.
Шатен замечает учителя, к которому направлялся и подорвался с места, напрочь забыв об «удивительном» первогодке, с которым ему наконец—то довелось встретиться.
— Незуки—сенсей, я пришел забрать распечатки, — догоняет Тсунаеши мужчину. Тот останавливает, окидывает его внимательным взглядом поверх очков, словно проверяет, можно ли доверить ему документы, потом кивает и отводит к себе в кабинет.
Получив документы, Савада быстро покидает корпус первогодок, ему все время кажется, будто спину прожигают злые взгляды. Парню неуютно, да и не хотелось бы встретиться с тем наглым первогодкой.
Спустя время шатен совершенно забывает об этой встрече, продолжая жить своей жизнью, точнее отсчитывать дни до окончания школы.
Поэтому можно понять его удивление, когда выходя из кабинета, он буквально сталкивается с невысоким сероглазым парнишкой, который поджидал под дверью.
Савада собирается пройти мимо, но Хибари резко вцепляется ему в запястье, прожигая пронзительным взглядом нереальных серых глаз. Тсуна не собирается сопротивляться и привлекать к себе внимание, поэтому послушно следует за парнишкой, краем глаза успевая заметить Киоко. От досады он прикрывает глаза и чувствует себя полностью опустошенным.
— Ну и? – устало спрашивает Тсунаеши, когда они оказались на крыше.
Хибари смотрит на него странным взглядом, будто сам до конца не может понять, зачем привел сюда и почему именно его.
Разговора не получается, это и понятно, если один молчит и только смотрит, а второй немного растерян и не особо-то хочет беседовать. Савада уходит, так как перемена скоро закончится, он не собирается думать над поведением первогодки. Странный он какой—то.
То, что его преследуют, Тсунаеши замечает на третий день. Ну действительно, сколько можно? На каждой перемене Хибари крутится рядом, садится напротив в столовой, а если Тсунаеши обедает в классе, то бесцеремонно заходит в кабинет и изящно присаживается на свободный стул спереди, молча жуя булочку и попивая молоко из трубочки. Тсунаеши кривится, когда видит молоко. Он его ненавидит.
Старшеклассники ничего не делают, наблюдают за забавным спектаклем, подкалывая и придумывая новые шуточки.
Савада может честно сказать, что его немного раздражает этот сероглазый первогодка. Хотя они даже парой слов не обмолвились, но необъяснимый взгляд брюнета крайне напрягает, заставляя внутри все сжаться в комочек.
А потом начинается травля. Смешнее всего, что его травят девушки. Хотя это не так забавно, как унизительно. В его шкафчике с обувью, он каждое утро находит записки с неприятными словами, обувь расписана маркером или мокрая. Тсуна даже немного устал выкидывать этот мусор и стирать обувь. Однажды они каким—то образом добрались до его одежды, когда он был на физкультуре, а когда вернулся, то вместо рубашки нашел лоскутки материи.
Савада не собирается ничего предпринимать. Ну правда, что делать—то? Все—таки это девушки. Хоть и такие мерзкие.
Кёя или не замечает, или прекрасно делает вид, что ничего не видит, хотя моментами Савада чувствует на себе испытывающий взгляд серых глаз, и брюнет весь замирает, будто чего—то ожидая.
Тсунаеши собирается игнорировать эту проблему, зачеркивая каждый день в календаре маркером.
Правда, он не ожидал, что окажется в ситуации, когда его прижмут к углу и окружат со всех сторон первогодки—девушки.
— Что вам нужно? – спокойно интересуется Савада, смотря на время. Ему через десять минут нужно быть на дополнительных занятиях по математике.
— Ты никто! Хибари—сан не может дружить с таким ничтожеством, как ты! Как ты посмел так грубо обращаться к Хибари—сану! – крики не прекращаются, девушки гневно вопят и размахивают руками, чуть ли не волосы вырывая.
Тсуна молчит, смотрит на часы. Восемь минут.
— Что Вы делаете? – тихий голос на удивление прозвучал четко и ясно среди визга и криков. Девушки оглянулись и замерли, увидев своего кумира.
— Х—хибари—сан, мы просто… — засмущались первогодки, влюбленно вздыхая, резко агрессивная атмосфера поменялась на другую – с розочками и цветочками, для полной картины не хватало только радуги и пони.
Тсунаеши поправляет лямку рюкзака и уходит, не оглядываясь.
— Мог бы и не вмешиваться, — равнодушно бросает Тсуна, чувствуя присутствие парня.
Хибари молчит, идет рядом.
Савада отчаянно хочет, чтоб тот исчез из его жизни.
— Что тебе нужно? – не выдерживает шатен, останавливаясь посередине пустого коридора. Уже вечер, закончились дополнительные занятия, и школа давно опустела.
Брюнет останавливается и смотрит.
Тсунаеши понимает, что не дождется ответа, поэтому резко разворачивается и стремительным шагом идет дальше.
***
— Любишь сладкое.
Шатен вздрагивает. Хоть и звучит, как вопрос, но кажется, будто Кёя просто констатирует факт, наблюдая, как Тсуна поедает за обе щеки шоколад.
— Ненавижу, — отвечает Савада, хоть его и не спрашивали.
Хибари хмыкает и вновь утыкается в книгу, которую принес с собой.
***
— Боишься призраков.
Савада думает, что у него скоро икота начнется или его прихватит сердечный приступ. Или нервный тик. А может все сразу вместе. Так как Хибари, который всегда молчал, стал неожиданно разговорчив.
— Их не существует, — отмахивается Тсуна. Точнее убеждает себя. Он точно не станет признаваться в своих слабостях этому странному первогодке.
Тот усмехается, но ничего не говорит.
***
— Неуклюжий.
Ну правда, сколько можно? Тсунаеши от неожиданности запнулся, и чуть было не упал, но его подхватили за локоть тонкие стальные пальцы.
— Пол неровный, — оправдывается Савада и чувствует, как горят щеки.
Рядом слышится фырканье, и его отпускают.
***
— Ненавидишь молоко.
Тсуна чувствует себя крайне неуютно под горящим взглядом серебристых глаз. И, ему кажется, что у него появился сталкер. Неправильный какой—то.
— Обожаю, — специально говорит кареглазый парень, мысленно его передергивает только при слове «молоко». Ну как можно пить эту гадость добровольно?
Да ещё и Хибари, будто издевается и попивает из трубочки молоко.
***
— Стеснительный.
Савада краснеет. Яркие пятна на щеках, даже шея покраснела и уши. Ужасно.
— Я очень наглый. Вот прям сверх наглый! – Тсунаеши резко становится душно. Он ненавидит подобные моменты. Теперь краснота не скоро пройдет.
Шатен вздрагивает, когда его щеки нежно касаются холодными пальцами. Он отстраняется, почти отпрыгивает и удивленно смотрит на брюнета. Тот моргает, словно увидел нечто волнительное и потирает кончики пальцев, странно улыбаясь уголками губ.
***
— Не умеешь лгать.
Тсунаеши возмущенно вскидывает голову, закрывая мангу, которую читал до этого момента.
— Умею! Я просто мастер во лжи! – пылко кричит.
— Докажи, — усмехается Хибари. Они в доме Савады, Тсунаеши готовится к экзаменам, а Кёя просто сидит и читает книгу. Третьегодке пришлось смириться с появлением в его жизни Хибари, как с неотвратимым злом. Он даже старался найти в этом плюсы. Пока, правда, поиски не увенчались успехом.
— Легко! – повелся Тсунаеши.
Кёя хитро оскалился.
— Скажи, что ненавидишь меня.
— Что?— растерялся шатен, совершенно не ожидая такого.
— Говори.
Хибари придвигается ближе и пытливо смотрит в глаза. Савада отводит взгляд первым, у него всегда учащается сердцебиение, когда Кёя так смотрит. Словно Тсунаеши – Божество. Прекрасное, чудесное, которому хочется поклоняться. На Тсуну никто и никогда так не смотрел.
— Я… — в горле ком. И слова даются с трудом.
— Я… нена…
— Ты меня иногда раздражаешь, — в итоге произносит Савада, чувствуя, что снова покраснел.
— Восхитительный лгун, — улыбается Хибари и мягко целует Тсуну в висок.
@темы: Фанфик, Katekyo Hitman Reborn ,, закончен,